sh2

Чип-тюнинг

   Чип-тюнинг представляет собой изменение настроек электронного блока управления двигателем (ECU), запрограмированных производителем автомобиля. Эти изменения загружаются в память ECU через стандартный разъем бортовой диагностики, без физического вмешательства в электронный блок и проводку автомобиля. После проведения корректировок происходит:

  • Увеличение мощности и крутящего момента
  • Более плавная передача мощности
  • Повышение экономии топлива у большинства двигателей
  • Четче приемистость и отзывчивость мотора, при нажатии на педаль акселератора
  • Более быстрое ускорение
  • Уменьшение количества переключения передач АКПП

   Сам по себе процесс занимает не более двух часов. Для каждого блока управления, для каждой модификации автомобиля существует своя модифицированная (тюнинговая) программа. Прирост мощности после чип-тюнинга реально составляет от 20% до 30%. В маловероятном случае, если вдруг вам потребуется вернуться к заводским настройкам, это возможно в любое время без какого либо побочного эффекта, можно заменить тюнинговую программу блока управления на последнюю версию настроек завода-изготовителя.

  Перед настройкой любого транспортного средства, в первую очередь проводится полная диагностика всех электронных систем автомобиля на предмет наличия неисправностей. Затем производится процесс обновления настроек , который занимает около 25 минут и включает в себя удаление старых настроек и запись новой, более совершенной и более расширенной версии программного обеспечения автомобиля. После обновления прошивки снова производится диагностика всех систем, и автомобиль проходит дорожный тест.

   Самый главный вопрос, который волнует владельца автомобиля — ресурс двигателя после тюнинга, и вообще логично было бы задать вопрос — чем автомобиль «расплачивается« за непонятно откуда взявшийся прирост мощности.

   Основное, что страдает при чип-тюнинге — это экологичность выхлопа. На западе это автоматически означает увеличение налога, у нас же вряд ли в ближайшее время такая проблема будет актуальна.

   Меньше всего страдает ресурс двигателя, однако конечно нельзя сказать, что он не страдает вообще. Тут нужно учесть еще тот момент, что автомобили со снятым ограничителем оборотов некоторые водители могут эксплуатировать в экстремальных режимах, и в этом случае ресурс двигателя несомненно будет снижаться. При нормальной эксплуатации ресурс двигателя снизится процентов на 10.

Важно помнить, что перепрошивка ЭБУ не исправляет механические дефекты в двигателе (засорение топливных форсунок, износ свечей зажигания, поршневых колец и т.п.) поэтому такая процедура должна проводится после устранения всех механических неисправностей в двигателе.

Подробности в разделе Новости

Вы здесь: Home Тюнинг Чип-тюнинг